Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Долинском районе Обращения граждан 2014 год.

В 2014 году в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Долинском районе поступило 50 обращения граждан, в том числе: 18 устных, 32 письменных, что меньше, чем за прошлый год на 40,4%.

Большая часть обращений граждан или 51,1% в 2014 году касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия - затопление подвальных помещений жилых домов, не своевременный вывоз мусора с контейнерных площадок, остальные или 46,9% обращений касались вопросов защиты прав потребителей, такие как покупка не продовольственной группы товаров без информации о товаре, оказание услуг без уголка потребителя, услуги общественного питания быстрого обслуживания населения без информации о продавце, о правомерности взимания комиссионного вознаграждения за оплату услуг ЖКХ через банк и другое.

В связи с тем, что стабилизировалась ситуация с качеством питьевой воды в г. Долинске, граждане перестали обращать к нам за помощью по данной проблеме. По сравнению с прошлым годом количество обращений на качество воды снизилось в два раза, обращались только жители с. Советское Долинского района. В настоящее время на стадии подготовки материал в суд в защиту неопределённого круга лиц с. Советского о признании противоправными действия со стороны ресурсо снабжающей организации по холодному питьевому водоснабжению ненадлежащего качества и об обязании ответчика предоставлять потребителям с. Советского услугу по холодному питьевому водоснабжению надлежащего качества.

На 78% по сравнению с прошлым годом сократилось количество обращений на условия проживания в жилых помещениях, что свидетельствует об улучшении работы управляющих организаций в части своевременного устранения аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях в жилых зданиях. Кроме того, в районе ведётся строительство новых жилых домов и, соответственно, граждане переселяются из ветхого и аварийного жилья.

По поступившим обращениям дано разъяснений - 17, направлено по подведомственности - 5, в одном случае факты, изложенные в обращении, стали основанием для проведения внеплановой проверки, в 9 случаях проведено административное расследование.

За выявленные в ходе рассмотрения обращений нарушения требований санитарного законодательства РФ и законодательства в области защиты прав потребителей вынесено 22 постановления об административном правонарушении в виде штрафа на общую сумму 102 тысячи рублей.

Практикуется такая форма работы, как устные обращения граждан, которые рассматривает на личном приёме начальник территориального отдела в Долинском районе. Даются разъяснения и консультации о применении статей закона РФ «О защите прав потребителей» с оказанием помощи в оформлении законных требований потребителей.

13-03-2015






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word