Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в августе 2018 г.


В августе 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 193 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

106 (55%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -90;

-  на оказание услуг - 16.


56 (29%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 15;

- об организацию питания населения - 3; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 7;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 6;

- об эксплуатации общественных помещений - 8;

- об атмосферном воздухе и воздухе помещений - 1;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 3;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 6;

- об условиях труда - 1;

- об условиях использования физических факторов - 3;

- об условиях воспитания и обучения - 3.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности