Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82 (рабочее время 10-16 час.; обед 13-14 час.)
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Об итогах проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей



С  09 марта по 20 марта 2021 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области, территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в муниципальных образованиях, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» проведено консультирование потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей по телефонам «горячих линий» и на личном приеме.

Всего оказано 112  консультаций.

Вопросы, задаваемые потребителями, касались покупки ненадлежащего качества мебели, одежды, обуви, парфюмерно-косметической продукции, товаров бытового назначения, технически-сложных товаров, отказ в возврате денежных средств, покупка товаров с использованием сети «Интернет», оказание некачественных туристических, медицинских, транспортных, жилищно-коммунальных услуг.

Всем обратившимся представлена подробная информация по интересующим вопросам, разъяснен алгоритм действий, направленных на защиту нарушенных потребительских прав, 10 потребителям оказана помощь в подготовке претензий.

Управление напоминает, что получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей можно в Консультационном центре на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-30, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 по телефону 8(4242) 460-307 и лично по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д.28-а. 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Новости, Организация деятельности