Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82 (рабочее время 10-16 час.; обед 13-14 час.)
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О рекомендациях как не стать жертвой мошенников



Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей с описанием часто встречающихся случаев мошенничества. В памятке содержится информация о схемах, которые часто используют мошенники, в том числе, новые методы обмана в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а также рекомендации как не стать жертвой мошенников.Помните, если вы получили СМС о переводе, которого не совершали, позвоните в банк по официальному номеру (указанному на карте), не стоит возвращать деньги самостоятельно;► не сообщайте никому логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС, данные банковских карт;► не совершайте никаких операций с картой или счетом, если вам диктуют действия по телефону или в чате; прервите разговор и сами перезвоните в банк по официальному номеру и уточните информацию;► будьте крайне внимательны и осторожны при переходе по ссылкам и при звонке по номеру телефона, указанным в получаемых от банка сообщениях; убедитесь, что отправитель - именно ваш банк;► если ваш друг или родственник просит срочно перевести деньги, особенно другому человеку, задайте несколько личных вопросов и убедитесь, что вы общаетесь не с мошенником, а лучше - перезвоните человеку по тому номеру, который сохранен у вас в записной книжке;► отказывайтесь от сомнительных предложений заработать деньги или участвовать в «успешном» проекте с обязательным первоначальным взносом или быстрым авансом за еще не сделанную работу;► проверяйте информацию о благотворительных акциях на официальных страницах известных вам благотворительных организаций;► проверяйте на официальных сайтах государственных органов информацию о мерах поддержки - например,в разделе на сайте Роспотребнадзора.Помните: работники банка никогда не запрашивают коды безопасности, логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Новости