Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в сентябре 2011 года

В сентябре  2011 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 100 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений 70 (70%) поступило на нарушения прав потребителей (из них 55 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и  15 на оказание некачественных услуг).

Из всех обращений:

  • 9 (9%) - на качество пищевых продуктов и организацию питания населения,
  • 2 (2%) - на условия проживания в жилых помещениях,
  • 3 (3%) - на состояние территории города,
  • 7 (7%) - на эксплуатацию общественных помещений,
  • 2 (2%) - на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения,
  • 1 (1%) - на атмосферный воздух,
  • 3 (3%) - на условия воспитания и обучения.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word