Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе с письменными обращениями граждан, поступившими в сентябре 2011 г.

В Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в сентябре 2011 года поступило  75   письменных обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Из всего количества поступивших обращений 33  (44%) касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия.

Из них:

  • 9 - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях,
  • 5 - на качество пищевых продуктов и организацию питания населения,
  • 3 - на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения,
  • 6 - на санитарное состояние территории города,
  • 8 - на условия воспитания и обучения,
  • 1 - на эксплуатацию общественных помещений,
  • 1 - на состояние атмосферного воздуха.

На  нарушения прав потребителей поступило 41 (55%) обращений.

Из них:

на оказание услуг ЖКХ - 16,

на продажу товаров - 15,

на предоставление услуг -10.

По поступившим обращениям дано разъяснений - 30,  направлено для рассмотрения по подведомственности - 2 , принято мер - 2 , 41 обращение находится на рассмотрении.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word