Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в августе 2011 г.

В августе  2011 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 154 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области. Наибольшее количество обращений 111 (72%) поступило на нарушения прав потребителей (из них  54 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и  57 на оказание некачественных услуг). На качество пищевых продуктов и организацию питания населения  поступило  13 (8,4 %) обращений,  13 (8,4%) на условия проживания в жилых помещениях,  9 (5,8 %) на состояние территории города,   4 (2,6 %) на эксплуатацию общественных помещений,  3 (1,9 %)  на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения,   1 (0,6%) на условия труда.  На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word