Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе с письменными обращениями граждан в августе 2011 года

В Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в августе 2011 года поступило   96  письменных обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Из всего количества поступивших обращений  45 (%) касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия. Из них  9 - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях,  11 -  на качество пищевых продуктов,   7 - на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения,  10 - на  санитарное состояние территории города,  1- на условия воспитания и обучения.

На  нарушения прав потребителей поступило 35 (36,4 %) обращений. Из них на оказание услуг ЖКХ - 6, на продажу товаров - 6, на предоставление услуг - 23.

По поступившим обращениям дано разъяснений - 42,  направлено для рассмотрения по подведомственности - 3,  51 обращение находится на рассмотрении.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word