Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82 (рабочее время 10-16 час.; обед 13-14 час.)
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц в 2021 году


В 2021 году в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области (далее Управление) и территориальных отделов Управления в муниципальных образованиях  поступило 2372  обращений, что ниже на 36% по сравнению с 2020 годом.

10% обращений поступивших в адрес Управления перенаправлено по компетенции из органов прокуратуры, 16% из органов исполнительной власти, 3% обращений перенаправлено по компетенции из центрального аппарата Роспотребнадзора, 10% обращений поступило по почте, 49% обращений поступило в форме электронного документа.

Из всего количества рассмотренных  обращений 58% касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, по вопросам защиты прав потребителей 34%.

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарно - эпидемиологического благополучия населения   14% обращений затрагивают вопросы эксплуатации общественных помещений и содержание общего имущества в многоквартирном жилом доме,  10% - по вопросам  вакцинопрофилактики,  14% -  нарушений условий проживания в жилых помещениях, 10% - качества питьевой воды и питьевого водоснабжении населения,  11% - качества пищевых продуктов и организации питания населения, 7% - содержания территорий городов и сельских поселений, 4% - сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления, 4% - условий воспитания и обучения, 3% - атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений, 3% - планировки и застройки городских и сельских поселений, 5% - с жалобами на шум.

В структуре обращений по вопросам нарушений прав потребителей 50% обращений пришлось на сферу розничной торговли, 50% на сферу оказания услуг. 

Среди обращений на качество оказываемых услуг: в сфере бытового обслуживания населения -  4%, в сфере транспортных услуг - 3%, в сфере услуг связи - 7%, деятельности на финансовом рынке - 5%, туристических и гостиничных услуг- 2%,  жилищно-коммунальных услуг - 13%, медицинских услуг - 3%, концертно-зрелищных мероприятий - 0,6%, прочих видов деятельности - 8% .

Основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий стало 13 обращений, административных расследований - 52 обращения.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений составлено 207 протоколов об административных правонарушениях, в защиту прав потребителей подано 8 исков в суд, выдано   45 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, материалы по 1 обращению направлены  в УМВД для возбуждения уголовного дела. По 66% обращениям даны разъяснения требований законодательства в пределах установленной компетенции, 28% обращений направлены на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации, так как поднятые в этих обращениях вопросы не относятся к компетенции органов Роспотребнадзора.  

Управление напоминает, что письменное обращение можно направить по почтовому адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-а, а так же через раздел «Прием обращений»  официального интернет-сайта Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области (http://www.65.rospotrebnadzor.ru).






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Новости, Организация деятельности