Итоги «горячих линий» за 2021 год
Для консультирования населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, в Управлении работает «горячая линия». По телефону «горячей линии» в 2021 году поступило 3964 обращений от граждан и организаций Сахалинской области, так же проведено 15 тематических «горячих линий».
Наиболее часто задаваемые вопросы в 2021 году 50% касались мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Сахалинской области, тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-2019), о проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
15% обращений касались нарушений прав потребителей (приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата товаров, предоставление неполной или недостоверной информации о приобретаемом товаре, отказ в приобретении товаров, на несоблюдение условий договора при предоставлении услуг).
Так же обращения поступали по вопросам качества продовольственных товаров и услуг в предприятиях общественного питания, питьевой воды, условий проживания в жилых помещениях, ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном жилом доме, уведомлений о начале предпринимательской деятельности, оформления санитарно-эпидемиологических заключений.
На все поступившие вопросы по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.
Управление напоминает, что получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей можно в Консультационном центре на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-30, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 по телефону
Получить ответы на вопросы, отнесенные к компетенции Роспотребнадзора можно позвонив по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 88005554943 ежедневно (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации) и телефону «горячей линии» Управления
![]() |
![]() |
![]() |