Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82 (рабочее время 10-16 час.; обед 13-14 час.)
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Обращения граждан за 2020 год


Угроза распространения  новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в 2020 году внесло коррективы в структуру обращений. Число обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения выросло на 11% в сравнении с 2019 годом и составило 62% от общего количества поступивших обращений, при этом количество обращений по эпидемиологическим вопросам выросло на 95% в сравнении с 2019 годом. 28% обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей.

Всего в  2020 году в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области (далее Управление) и территориальных отделов Управления в муниципальных образованиях  поступило 3695  обращений, что выше на 15% по сравнению с 2019 годом.

16% обращений поступивших в адрес Управления перенаправлено по компетенции из органов прокуратуры, 14% из органов исполнительной власти, 2% обращений перенаправлено по компетенции из центрального аппарата Роспотребнадзора, 9% обращений поступило по почте, 51% обращений поступило в форме электронного документа.


В структуре обращений по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:  

- 21% обращений затрагивают вопросы эксплуатации общественных помещений и содержание общего имущества в многоквартирном жилом доме,  

- 21% - по вопросам  новой коронавирусной инфекции COVID-2019,

- 10% -  нарушений условий проживания в жилых помещениях,

- 12% - качества питьевой воды и питьевого водоснабжении населения,

- 7% - качества пищевых продуктов и организации питания населения,

- 7% - содержания территорий городов и сельских поселений,

- 6% - сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления,

- 4% - условий воспитания и обучения,

- 3% - атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений,

- 1% - планировки и застройки городских и сельских поселений, 3% - с жалобами на шум.


В структуре обращений по вопросам нарушений прав потребителей 53% обращений пришлось на сферу розничной торговли, 47% на сферу оказания услуг. 

Среди обращений на качество оказываемых услуг:

- в сфере бытового обслуживания населения -  8%,

- в сфере транспортных услуг - 15%,

- в сфере услуг связи - 8%,

- деятельности на финансовом рынке - 7%,

- туристических и гостиничных услуг - 4%,  

- жилищно-коммунальных услуг - 33%,

- медицинских услуг - 3%,

- концертно-зрелищных мероприятий - 3%,

- прочих видов деятельности - 14% .


По  обращениям проведено 157 предварительных проверок поступившей информации. Основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий стало 138 обращений.

По выявленным нарушениям после рассмотрения обращений составлено 220 протокола об административных правонарушениях, в защиту прав потребителей подано 6 исков в суд, выдано 85  предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В пределах установленной компетенции по 62% обращениям даны разъяснения требований законодательства, 31% обращений направлены на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации, так как поднятые в этих обращениях вопросы не относятся к компетенции органов Роспотребнадзора.  

Напоминаем Вам, что письменное обращение можно направить по почтовому адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-а, а так же через раздел «Прием обращений»  официального интернет-сайта Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области (http://www.65.rospotrebnadzor.ru).






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности