Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в январе 2020 г.


В январе 2020 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 83 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

37(44%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 26;

-  на оказание услуг - 11.

36 (43%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 11;

- об организации питания населения - 2; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 3;

- об эксплуатации общественных помещений - 6;

- об условиях воспитания и обучения - 4;

- о сборе отходов производства и потребления - 4;

- о содержании территории населенных мест - 1;

- об атмосферном воздухе - 2;

- о вакцинопрофилактике -  1;

- об условиях труда - 2.


На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер.

По вопросам не входящим в компетенцию службы рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.                                                             






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности