Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в декабре 2019 г.

 


В декабре 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 125 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

65 (52%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 48;

-  на оказание услуг - 17.

43 (34%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 10;

- об организации питания населения - 5; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 7;

- об эксплуатации общественных помещений - 9;

- об условиях воспитания и обучения - 5;

- о сборе отходов производства и потребления - 1;

- о питьевом водоснабжении - 1;

- об атмосферном воздухе - 1;

- о воздухе помещений  - 3;

- об условиях труда - 1.


На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер.

По вопросам, не входящим в компетенцию службы, рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.   






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности