Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в октябре 2019 г.


В октябре 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 166 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

74 (45%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 51;

-  на оказание услуг - 23.

80 (48%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 9;

- об организации питания населения - 3; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 4;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 4;

- об эксплуатации общественных помещений - 10;

- об условиях воспитания и обучения - 8;

- о сборе отходов производства и потребления - 2;

- о питьевом водоснабжении - 3;

- о профилактике гриппа и ОРВИ - 35;

- об атмосферном воздухе - 1;

- о воздухе помещений  - 1.


На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер.

По вопросам не входящим в компетенцию службы рекомендовано  обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности