Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О РАБОТЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В СЕНТЯБРЕ 2019 Г.

В сентябре 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 143 обращения от граждан и организаций Сахалинской области.

89 (62%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

- на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 65;

- на оказание услуг - 24.

32 (22%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 4;

- об организации питания населения - 6;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 6;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 2;

- об эксплуатации общественных помещений - 2;

- об условиях воспитания и обучения - 4;

- о сборе отходов производства и потребления - 5;

- о питьевом водоснабжении - 3;

- об атмосферном воздухе - 0;

- о воздухе помещений - 0.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам, не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.