Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О РАБОТЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В АВГУСТЕ 2019 Г.

В августе 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 127 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

71 (55%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров –45;

  на оказание услуг - 26.

41 (32%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 17;

- об организацию питания населения -2;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 4;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 2;

- об эксплуатации общественных помещений –8;

- об условиях воспитания и обучения – 3;

- о сборе отходов производства и потребления– 2;

- о питьевом водоснабжении – 1;

- об атмосферном воздухе -1;

- о воздухе помещений – 1.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам, не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности