Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О РАБОТЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В ИЮЛЕ 2019 Г.

В июле 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 99 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

49 (49%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

на нарушения правил продажи отдельных видов товаров

32

на оказание услуг

17

44 (44%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.


Из них:

о пищевых продуктах

11

об организацию питания населения

4

об условиях проживания в жилых помещениях

5

о состоянии территории городских и сельских поселений

7

об эксплуатации общественных помещений

5

об условиях воспитания и обучения

1

о сборе отходов производства и потребления

2

инфекционные угрозы за рубежом

8

о воздухе помещений

1

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word