Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в июне 2019 г.


В июне 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 134  обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

 51(38%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 40;

-  на оказание услуг - 11.


71(53%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 5;

- об организацию питания населения - 3; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 3;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 6;

- об эксплуатации общественных помещений - 2;

- об условиях воспитания и обучения - 4;

- об организации детского отдыха - 43;

- о питьевом водоснабжении - 3;

- об атмосферном воздухе - 1.


На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер.

По вопросам, не входящим в компетенцию службы, даны рекомендации об обращении в другие контролирующие организации по подведомственности.    






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности