Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в мае 2019 г.


В мае 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 338 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

  85 (25%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 56;

-  на оказание услуг - 29.

   239 (70%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 2;

- об организацию питания населения - 1; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 9;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 6;

- об эксплуатации общественных помещений - 3;

- об условиях воспитания и обучения - 1;

- о питьевом водоснабжении - 6;

- об атмосферном воздухе - 3;

- об условиях труда - 1;

- по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции - 19;

- по вопросам профилактики клещевого энцефалита - 188.

 На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер.,

По вопросам, не входящим в компетенцию службы,  было рекомендовано  обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.  






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности