Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
 

О работе «горячей линии» в январе 2019 г.


В январе 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 84 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

51 (61%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 39;

-  на оказание услуг - 12;

 24 (28%) обращений поступивших по телефону  «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 8;

- об организации питания населения - 2; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 4;

- об эксплуатации общественных помещений - 4;

- об условиях воспитания и обучения - 5.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.