Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в ноябре 2018 года

                                             О работе «горячей линии» в ноябре  2018 г. 

В ноябре 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 135 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

97(72%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров –70;

-  на оказание услуг - 27.

 29 (21%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 7;

- об организацию питания населения -7; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 5;

- о состоянии территории городских и сельских поселений -2;

- об эксплуатации общественных помещений –4;

- об атмосферном воздухе и воздухе помещений – 2;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -3;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 1;

- об условиях воспитания и обучения - 4.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности