Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
 

О работе «горячей линии» в октябре 2018 год

В октябре 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 130 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

86 (66%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 70;

-  на оказание услуг - 16.

 22 (17%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 5;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 3;

- об эксплуатации общественных помещений –1;

- об атмосферном воздухе и воздухе помещений –3;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -3;

-о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов 

  производства и потребления – 2;

- о профилактике гриппа и ОРВИ – 3;

- об условиях воспитания и обучения - 2.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.