О работе «горячей линии» в сентябре 2018 г.


В сентябре 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 110 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.


53 (48%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,  обусловлены нарушением прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 36;

-  на оказание услуг - 17.

Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения  касалось 47 (42%) обращений.

Из них:

- о пищевых продуктах - 11;

- об организацию питания населения -7; 

- об условиях проживания в жилых помещениях - 2;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 1;

- об эксплуатации общественных помещений - 5;

- об атмосферном воздухе и воздухе помещений - 1;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 4;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 2;

- о профилактике гриппа и ОРВИ - 3;

- об условиях воспитания и обучения - 11.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.