О работе «горячей линии» в мае 2018 г.
В мае 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 182 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.
57 (31%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.
Из них:
- на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -32;
- на оказание услуг - 15.
123 (68%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.
Из них:
- о пищевых продуктах и организацию питания населения - 5;
- об условиях проживания в жилых помещениях - 3;
- о состоянии территории городских и сельских поселений - 3;
- об эксплуатации общественных помещений -5;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -5;
- о профилактике клещевого энцефалита - 37;
- о профилактике ВИЧ-инфекции - 34;
- об атмосферном воздухе - 2;
- об условиях воспитания и обучения - 29.
На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.