О работе «горячей линии» в апреле 2018 г

В апреле 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 121 обращение  от граждан и организаций Сахалинской области.

60 (50%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -38;

-  на оказание услуг - 22.

50 (41%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах и организацию питания населения  - 10;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 2;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 3;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 1;

- об эксплуатации общественных помещений -7;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -3;

- о вакцинопрофилактике - 18;

- об атмосферном воздухе - 3;

- об условиях туда - 2;

- об условиях воспитания и обучения - 1.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.