Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в марте 2018 г.

В марте 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 127 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

76 (60%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

- на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -61;

- на оказание услуг - 15.

40 (31%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах и организацию питания населения - 11;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 5;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 1;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -2;

- об эксплуатации общественных помещений -11;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -4;

- об атмосферном воздухе - 1;

- об условиях воспитания и обучения - 5.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности