Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
 

О работе «горячей линии» в феврале 2018 г.

В феврале 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 138 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

89 (65%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -63;

-  на оказание услуг - 26.

31 (22%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах  - 7;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 8;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 1;

- об эксплуатации общественных помещений -4;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении -3;

- об атмосферном воздухе - 1;

- об условиях воспитания и обучения - 7.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.