О работе «горячей линии» в ноябре 2017 года

В ноябре 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 144 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

 (67%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -54;

-  на оказание услуг -32 .

  (15%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах -6 ;

- об организации питания населения - 2;

- об условиях проживания в жилых помещениях -3 ;

- об эксплуатации общественных помещений -7;

- о питьевой воде - 1;

- об условиях воспитания и обучения -2 .

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.