Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в октябре 2017 г.

В октябре 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 139 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

 (52%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -58;

-  на оказание услуг -14 .

  (20%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах -2 ;

- об организации питания населения - 3;

- об условиях проживания в жилых помещениях -6 ;

- о состоянии территории городских и сельских поселений -1;

- об эксплуатации общественных помещений -7;

- о питьевой воде - 1;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов   

    производства и потребления-3;

- об атмосферном воздухе -2 ;

- об условиях воспитания и обучения -3 .

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word