Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
 

О работе «горячей линии» в сентябре 2017 года

В сентябре 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 103 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.
 (72%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.
Из них:
 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров –56;
-  на оказание услуг - 18.
  (20%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.
Из них:
- о пищевых продуктах -6;
- об организации питания населения – 1;
- об условиях проживания в жилых помещениях - 1;
- о состоянии территории городских и сельских поселений -2;
- об эксплуатации общественных помещений –5;
- о питьевой воде –2 ;
- об условиях воспитания и обучения -3 .
На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.