Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в августе 2017 года

В августе 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 165 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.
110 (67%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.
Из них:
 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров –74;
-  на оказание услуг - 36.
 39 (24%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.
Из них:
- о пищевых продуктах  - 7;
- об организации питания населения – 1;
- об условиях проживания в жилых помещениях - 2;
- о состоянии территории городских и сельских поселений - 5;
- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -3;
- об эксплуатации общественных помещений –6;
- о питьевой воде и питьевом водоснабженни -7;
- об условиях труда– 2;
- об условиях воспитания и обучения - 6.
На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности