Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О работе «горячей линии» в июле 2017 г.


В июле 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 155 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

99 (64%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

- на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -83;

- на оказание услуг - 16.

37 (24%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах  - 10;

- об организации питания населения - 3;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 2;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 4;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -3;

- об эксплуатации общественных помещений -6;

- об условиях труда- 2;

- об условиях воспитания и обучения - 4.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности