О работе «горячей линии» в мае 2017 г.

В мае 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 120 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

 77 (64%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»  касались вопросов нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -60;

-  на оказание услуг - 17.

36 (30%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Из них:

- о пищевых продуктах - 2;

- об условиях проживания в жилых помещениях - 5;

- о состоянии территории городских и сельских поселений - 9;

- о сборе, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления -3;

- об эксплуатации общественных помещений -6;

- о питьевой воде - 6;

- об условиях труда- 1;

- об атмосферном воздухе - 2;

- об условиях воспитания и обучения - 2.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.