Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





О Правилах продажи молочной продукции


С 1 июля 2019 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года № 50 в Правила продажи отдельных видов товаров внесены изменения, согласно которым в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью: «Продукты без заменителя молочного жира».

Данное нововведение призвано содействовать потребителям в выборе соответствующих товаров за счет дополнительного наглядного раздельного размещения молочной продукции в зависимости от её видов и состава, которые должны быть сгруппированы таким образом, чтобы их размещение исключало смешивание, прежде всего, с теми видами молочной продукции, которые относятся к продуктам, содержащих в своем составе заменители животного жира

Правила обязывают хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию молока и молочной продукции, по своевременному предоставлению потребителю соответствующей информации «Продукты без заменителя молочного жира»». Обеспечить соблюдение данного требования продавец может различными способами, в том числе:

- выкладка продуктов с применением разделителей;

- выкладка продуктов с дополнительным оформлением ценников;

- выкладка продуктов с дополнительным оформлением товарных полок и ценников;

- выкладка в одном низкотемпературном или в отдельном холодильном оборудовании;

- размещение информационной надписи на "ценникодержателе" и на полосе для ценников ("стопперах").

- сопровождение информационной надписью продуктовой полки.

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области обращает внимание покупателей, что в случае  обнаружения отсутствия указанной информации или иных нарушений при выкладке молочной продукции необходимо в первую очередь заявить администрации торгового предприятия о допущенном нарушении, оставив при этом запись в Книге отзывов и предложений (или претензию в письменном виде). Ответ на Ваше обращение продавец должен дать в течение 10 суток.

Если ответ Вам не поступил, а нарушение не устранено, Вы вправе обратиться в письменной форме в Роспотребнадзор.

За нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре Кодексом об административной ответственности Российской Федерации предусмотрена ответственность по части 1 статьи 14.8.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Санитарный надзор