Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Роспотребнадзор по Сахалинской области проводит проверки объектов, используемых для проведения праздничных мероприятий

На территории Сахалинской области предусматривается 377 объектов, задействованных в новогодних мероприятиях и зимних каникулах, с участием более 45 тыс. детей, в том числе проведение Губернаторской Елки с числом участников 500 человек, на Кремлевскую елку выезжают 16 детей в сопровож­дении 6 человек. 

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в период проведения новогодних праздников и в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека № 978 от 28.11.2018г., Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области определены ряд мероприятий:

- в органы исполнительной власти направлены информационные письма по вопросам обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия;

- обеспечено участие в работе межведомственных совещательных органов.

- организованы и проводятся внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области организации и проведения новогодних мероприятий в Сахалинской области., в том числе  в отношении организаций отдыха с круглосуточным пребыванием детей, поставщиков пищевых продуктов, предприятий общественного питания, автотранспортных предприятий, предоставляющих услуги по перевозке организованных групп детей, производителей кондитерских изделий и предприятий торговли. Проверки проводятся с применением лабораторных методов исследования.

- с 03 декабря 2018 работает «Горячая линия» по вопросам организации новогодних мероприятий и качества детских новогодних подарков.

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области обращает внимание организаторов мероприятий на необходимость выполнения следующих мероприятий:

- обеспечение бесперебойной работы систем принудительной вентиляции и тепловых завес при входе в здания; наличия графика естественного проветривания помещений;

- обеспечение работы внутриобъектовых сетей водоснабжения и канализации, работы туалетов для посетителей и персонала, наличие мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец или электрополотенец;

- обеспечение запаса дезинфицирующих и синтетических моющих средств, необходимого количества уборочного инвентаря;

- обеспечение бесперебойной работы светильников искусственного освещения, в том числе на путях эвакуации;

- организация питьевого режима населения, присутствующего на праздничных мероприятиях, и персонала, задействованного в них (с учетом предполагаемого количества);

-  соблюдение графика вывоза твердых бытовых отходов и очистку прилегающей территории от мусора;

-обеспечить комплектацию аптечек неотложной помощи в служебных помещениях объекта.

- при оформлении мест торговли разместить в удобном для ознакомления покупателя месте вывески с указанием информации о наименовании организации, осуществляющей торговлю, с указанием юридического адреса и режима работы.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word