Об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров
Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области в исполнении плана тематических горячих линий на 2017 год Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в соответствии письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.01.2017 №01/815-17-27 «О проведении «тематических» горячих линий» было организовано тематическое консультирование граждан в Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области и территориальных отделах в муниципальных образованиях по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей с 21 августа по 4 сентября 2017 года.
За время работы «горячей линии» от населения Сахалинской области поступило 33 вопроса. Актуальными вопросами являлись:
- организация обучения школьников;
- выбор качественной игрушки;
- организация рабочего места первоклассников;
- правильность подбора ранца.
Все обратившиеся на «горячую линию» получили подробные разъяснения на основании положений соответствующих нормативных актов и технических регламентов.
![]() |
![]() |
![]() |