Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Обращения в марте

В Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области в марте 2011 года поступило 61 письменных обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Из всего количества поступивших обращений 18 (29%) касались вопросов обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия.

Из них:

  • 7 – на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях;
  • 4 - на качество пищевых продуктов и организацию питания населения;
  • 2 – на атмосферный воздух и воздух помещений;
  • 1 – на эксплуатацию общественных помещений;
  • 3 – на качество питьевой воды;
  • 1 - на санитарное состояние территории города.

На нарушения прав потребителей поступило 41 (67%) обращений.

Из них:

  • на оказание услуг ЖКХ – 16;
  • на продажу товаров - 16;
  • на предоставление услуг – 9.

По поступившим обращениям:

  • дано разъяснений – 12;
  • направлено для рассмотрения по подведомственности - 4;
  • принято мер – 2;
  • обращение отозвано заявителем - 1;
  • находятся на рассмотрении - 42 обращения.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word