Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





"Горячая линия" в марте

В марте 2011 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 241 обращение от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений 122 (51%) поступило на нарушения прав потребителей (из них 85 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 37 на оказание некачественных услуг).

Кроме того:

  • На качество пищевых продуктов и организацию питания населения поступило 9 (4%) обращений;
  • 3 (1,2%) на условия проживания в жилых помещениях;
  • 8 (3,3%) на состояние территории города;
  • 4 (1,6%) на эксплуатацию общественных помещений;
  • 1 (0,4%) на условия воспитания и обучения;
  • 4 (1,6%) на воздействие физических факторов на человека.

В связи с неблагоприятным развитием событий на АЭС в Японии по телефону «горячей линии» поступило 77 (32%) звонков на состояние радиационного фона Сахалинской области и мерах по обеспечению радиационной безопасности населения.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word