Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





"Горячая линия в феврале

В феврале 2011 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 207 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений: 158 (76 %) поступило на нарушения прав потребителей (из них 115 на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 43 на оказание некачественных услуг).

Из прочих:

  • 14 (7%) на качество пищевых продуктов и организацию питания населения поступило обращений,
  • 8 (4%) на условия проживания в жилых помещениях,
  • 1 (0,5%) на состояние территории города,
  • 6 (3%) на эксплуатацию общественных помещений,
  • 4 (2%) на условия воспитания и обучения,
  • 2 (1%) на воздействие физических факторов на человека,
  • 1 (0,5%) на условия труда.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word