Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





«Горячая линия» в январе

В январе 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по «горячей линии» 126 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений:

  • 74% поступило на нарушения прав потребителей (из них 65% на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 35% на оказание некачественных услуг),
  • 4% на качество пищевых продуктов,
  • 7% на условия проживания в жилых помещениях,
  • 2% на состояние территории города,
  • 1% на условия труда.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word