Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Обращения граждан в 2010г.

В 2010 году в адрес службы поступило 1298 обращений от граждан и организаций Сахалинской области (в 2009 году - 1508). Количество поступивших обращений снизилось на 14% по сравнению с 2009 годом.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 490 (38%) обращений. Этот показатель уменьшился на 66% по сравнению с 2009 годом. Из них по вопросам коммунальной гигиены - 400, по вопросам гигиены питания - 69, по условиям воспитания и обучения – 16, по условиям труда – 4, гигиена на транспорте – 1.

Из 400 поступивших обращений по вопросам коммунальной гигиены:

  • 130 (32%) на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях;
  • 55 (14%) на неудовлетворительное санитарное состояние общественных помещений;
  • 53 (13%) на неудовлетворительное качество питьевой воды и водоснабжения населения;
  • 61 (15%) на неудовлетворительное санитарное состояние территорий;
  • 55 (13%) связано со сбором, обеззараживанием, транспортировкой отходов производства и потребления;
  • 11 (3%) на загрязнение атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений;
  • 21 (5%) по градостроительным и планировочным вопросам;
  • 5 (1%) на объект хозяйственно-бытового водоснабжения,
  • 9 (2%) на воздействие физических факторов.

Из 69 поступивших обращений по вопросам гигиены питания:

  • 54 (78%) на качество пищевых продуктов и реализацию продуктов с истекшим сроком годности;
  • 15 (22%) на нарушения организации питания населения.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 732 (56%) обращений. Из них:

  • нарушение прав потребителей в сфере торговли – 312 (43%),
  • в сфере предоставления отдельных видов услуг – 420 (57%).

Количество поступивших на нарушение прав потребителей обращений в 2010 году увеличилось на 18% в сравнении с 2009 годом.

Из обращений, поступивших на нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг, наибольшее количество поступило на оказание различных услуг ЖКХ - 285, что составляет 39% и превышает их количество на 44% в сравнении с 2009 годом.

На действия должностных лиц Роспотребнадзора области поступило 10 (0,8%) обращений от граждан. Нарушений законодательства при рассмотрении обращений в деятельности специалистов не выявлено, гражданам даны разъяснения.

Наибольшая нагрузка по работе с обращениями граждан приходится на вопросы нарушения прав потребителей и коммунальной гигиены, соответственно 56% и 31% от общего числа обращений.

В 2010 году рассмотрено 1298 (100%) обращений. По 618 (48%) обращениям даны разъяснения, 230 (18%) обращений направлено на рассмотрение по подведомственности. Приняты меры по 378 обращениям (29% от рассмотренных), при этом дела об административных правонарушениях возбуждались по 326 обращениям, что составило 86%.

С целью решения проблем, порождающих обращения граждан принимаются следующие меры: информация о деятельности Управления в СМИ и на официальном сайте, консультирование граждан по «горячей линии» и на личном приеме.

По «горячей линии» в 2010 году поступило 1132 обращения от граждан и организаций Сахалинской области, на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя и начальников территориальных отделов в районах принято 56 граждан, на приеме у специалистов отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области принято 1836 граждан.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word