Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
 

О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области за ноябрь 2010 года

В ноябре 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по «горячей линии» 128 обращений от граждан и организаций Сахалинской области. Наибольшее количество обращений 73% поступило на нарушения прав потребителей (из них 73% на нарушения правил продажи отдельных видов товаров и 27% на оказание некачественных услуг), 10% на качество пищевых продуктов и организацию питания населения, 1,6% на состояние территории города, 1,6% на эксплуатацию общественных помещений, 5% на условия проживания в жилых помещениях, 1,6% на атмосферный воздух и 1,6% на воздействие физических факторов на человека. На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, а также рекомендации по вопросам не входящих в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Руководитель Б.Б. Дарижапов