Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





"Горячая линия" в октябре

В октябре 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по «горячей линии» 98 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений

  • 71% поступило на нарушения прав потребителей (нарушения правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг),
  • 13% на качество пищевых продуктов,
  • 2% на состояние территории города,
  • 4% на эксплуатацию общественных помещений,
  • 2% на качество питьевой воды,
  • 1% на условия воспитания,
  • 2% на условия проживания в жилых помещениях.

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word