Горячая линия Горячая линия
(4242) 49-52-82
Вход на сайт
Вход в почту
Логин:
Пароль:





Главная страница  /   Новости  /

О работе с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц в 2017 году

В первом квартале 2018 года в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области и территориальных отделов в муниципальных образованиях  поступило 813 обращений, что выше на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

11% обращений поступивших в адрес Управления перенаправлено по компетенции из органов прокуратуры, 9% из органов исполнительной власти и местного самоуправления, 1,6% обращений перенаправлено по компетенции из центрального аппарата Роспотребнадзора, 4% обращений поступило по почте, 62% обращений поступило в форме электронного документа на официальный сайт Управления и адрес электронной почты, остальные обращения поданы гражданами в ходе личного приема и через Общественную приемную.

Из количества рассмотренных в первом квартале 2018 года обращений 72% касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. По вопросам защиты прав потребителей 24%.

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарно - эпидемиологического благополучия населения 46 % обращений затрагивают вопросы эксплуатации общественных помещений, содержание общего имущества в многоквартирном жилом доме, 11 % - нарушений условий проживания в жилых помещениях, 13% - качества питьевой воды и питьевого водоснабжении населения, 7 % - качества пищевых продуктов и организации питания населения, 14% - содержания территорий городов и сельских поселений, 2% - сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления, 2% - условий воспитания и обучения, 2% - атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений.

В структуре обращений по вопросам нарушений прав потребителей 32% обращений касаются нарушений в сфере розничной торговли, 68% на нарушения при оказании услуг.

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. По результатам рассмотрения по 44% обращениям даны разъяснения требований законодательства в пределах установленной компетенции. 56% обращений направлены на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации. Высокий  рост перенаправленных обращений в 1 квартале 2018 года произошел за счет обращений, поступивших с сайта roszkh, на содержание многоквартирного жилого дома, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, не проведение работ по расчистке территории от снега и кровли дома от сосулек. 90% поступивших с этого сайта обращений не входит в компетенцию Роспотребнадзора и направлены по компетенции в другие контролирующие органы.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений составлено 57 протоколов об административных правонарушениях,  в защиту прав потребителей подан 1 иск в суд, выдано 5 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности